Вторник, 30.04.2024, 07:32
Приветствую Вас Гость | RSS

РОДНАЯ ПЛАНЕТА

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Практическое воплощение мечты » Альтернативная энергетика » Бензо-газогенераторы (Использование в строительстве, быту и т.д.)
Бензо-газогенераторы
AlexvedrusДата: Понедельник, 22.02.2010, 19:45 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Администраторы
Сообщений: 96
Репутация: 0
Статус: Offline
Просим поделиться Вашим опытом!
 
СтаврГодиновичДата: Пятница, 04.11.2011, 10:53 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Более 2 лет я занимаюсь консультированием людей по электростанциям, их покупки и установке, думаю мой опыт практики пригодится всем:

БЕНЗОГЕНЕРАТОРЫ:

Моторесурс 3000 моточасов и больше в зависимости от эксплуатации.
Охлаждение двигателя - воздушное
Топливо 92 бензин
Доступный блок автоматизации, позволяет автоматизировать систему электропитания с солнечными батареями и аккумуляторами.
Срок службы при работе каждый день по 4 часа = 750 дней до перебора или покупки нового.

ГАЗОГЕНЕРАТОРЫ:
Моторесурс меньше 3000 моточасов.
Охлаждение двигателя - воздушное
Топливо 92 бензин/газ пропан-бутан
Не подлежит автоматизации так как газ взрывоопасен
Срок службы при работе каждый день по 4 часа = менее 375 дней, так как пропан не содержит смазывающих двигатель компонентов, двигатель расходуется быстрее

ДИЗЕЛЬГЕНЕРАТОРЫ:
Моторесурс от 3000 до 20000 моточасов в зависимости от эксплуатации и оборотов двигателя, если 900-1500 об/мин то ресурс до 20000 моточасов до первого перебора двигателя.
Охлаждение двигателя - воздушное, жидкостное или масляное в зависимости от конструкции генератора.
Топливо Дизельное топливо летнее/зимнее по сезону
Дорогой блок автоматизации, цена станции выше, запчасти дороже, расходных материалов больше, стоимость кВт/ч дешевле, может работать до 20 суток без останова, если станция стационарного использования (1500об/мин и с большим баком)