Alexvedrus | Дата: Понедельник, 22.02.2010, 19:45 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Группа: Администраторы
Сообщений: 96
Статус: Offline
| Просим поделиться Вашим опытом!
|
|
| |
СтаврГодинович | Дата: Пятница, 04.11.2011, 10:53 | Сообщение # 2 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
| Более 2 лет я занимаюсь консультированием людей по электростанциям, их покупки и установке, думаю мой опыт практики пригодится всем:
БЕНЗОГЕНЕРАТОРЫ:
Моторесурс 3000 моточасов и больше в зависимости от эксплуатации. Охлаждение двигателя - воздушное Топливо 92 бензин Доступный блок автоматизации, позволяет автоматизировать систему электропитания с солнечными батареями и аккумуляторами. Срок службы при работе каждый день по 4 часа = 750 дней до перебора или покупки нового.
ГАЗОГЕНЕРАТОРЫ: Моторесурс меньше 3000 моточасов. Охлаждение двигателя - воздушное Топливо 92 бензин/газ пропан-бутан Не подлежит автоматизации так как газ взрывоопасен Срок службы при работе каждый день по 4 часа = менее 375 дней, так как пропан не содержит смазывающих двигатель компонентов, двигатель расходуется быстрее
ДИЗЕЛЬГЕНЕРАТОРЫ: Моторесурс от 3000 до 20000 моточасов в зависимости от эксплуатации и оборотов двигателя, если 900-1500 об/мин то ресурс до 20000 моточасов до первого перебора двигателя. Охлаждение двигателя - воздушное, жидкостное или масляное в зависимости от конструкции генератора. Топливо Дизельное топливо летнее/зимнее по сезону Дорогой блок автоматизации, цена станции выше, запчасти дороже, расходных материалов больше, стоимость кВт/ч дешевле, может работать до 20 суток без останова, если станция стационарного использования (1500об/мин и с большим баком) Срок службы при работе каждый день по 4 часа = 750 - 5000 дней до перебора или покупки нового, в зависимости от типа дизельной станции и ее размеров.
ИТОГИ: Самым доступным вариантом является бензогенератор, ресурс достаточный для многих нужд, есть практические примеры когда недорогие станции выслуживали больше 5000 моточасов при бережной эксплуатации. Если брать аналог Хонды, то расходики и запчасти самые доступные и дешевые, а значит и полученный кВт/ч дешевле. Не ждите от электростанций круглосуточного использования, это требует огромных ресурсов и трудозатрат. 2-4 часов в сутки вполне оптимальный вариант для их эксплуатации.
ЗЫ: Еще бывают варианты дизельных электростанций с большим количеством выделяемого тепла, это используется для отопления помещений, отвод тепла идет в систему регистров или радиаторов. Такие электростанции выделяют одинаковое количество кВт/ч тепла и электроэнергии.
Сообщение отредактировал СтаврГодинович - Пятница, 04.11.2011, 15:51 |
|
| |
Георгий | Дата: Пятница, 04.11.2011, 12:58 | Сообщение # 3 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Статус: Offline
| Приветствую, СтаврГодинович! Очень полезная информация. По крайней мере, для меня это так и есть. У меня есть к тебе вопрос: какие-то конкретные модели дизельэлектростанций можешь подсказать, от которых есть возможность отводить тепло в систему отопления? Заранее благодарю!
Георгий Макаров,житель Поселения Родовых Поместий Ладога.
|
|
| |
СтаврГодинович | Дата: Пятница, 04.11.2011, 16:44 | Сообщение # 4 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
| Quote (Георгий) можешь подсказать, от которых есть возможность отводить тепло в систему отопления?
Приветствую, Георгий! Для отопления отдельного дома этот вариант мало рационален так как стоит подобный вариант больше 1 млн.р. и очень требовательный к обслуживанию. Проще использовать дизель как электроотопление.
Конкретные варианты электростанций можно посмотреть на сайте tss.ru указанные цены по многим позициям действительны для Иркутска кроме бензиновых станций.
|
|
| |
Георгий | Дата: Пятница, 04.11.2011, 20:11 | Сообщение # 5 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Статус: Offline
| Благодарю за информацию! Электроотопление в нашем случае - это не вариант, потому что у нас есть рядом дрова, а они в десятки раз дешевле. Но вообще по сайту я пошарюсь - дизельные станции мне стали интересны! Там же наверняка можно что-нибудь придумать для герметичной прокачки цилиндра воздухом и загонять его в систему регистров, да ещё и выхлоп через такую-же систему гнать. Я думаю тепла достаточно будет, чтобы поддерживать температуру в плюсе.
Георгий Макаров,житель Поселения Родовых Поместий Ладога.
|
|
| |